Добрый день.
У меня немецкий трейлер со всей электрикой и на 220, и на 12.
Когда есть 220, некий трансформатор перестает сосать автомобиль и подает на низковольтную сеть трейлера свои собственные 12В.
Поскольку никакого весомого конденсатора я там не вижу, надо полагать, что ток хоть и постоянный, хоть и 12, но далек от прямой линии.
Стал использовать энергосбер. люминисц. лампы на 12В.
Как только запитал трейлер от кабеля к 220В, лампа задымилась и выгорел транистор D882 у нее.
Следующую ради эксперимента вкручивать боюсь.
Вопрос: кто знает - насколько принципиально испольовать совершенно выпрямленное постоянное напряжение 12 для таких ламп, или перегорание такое мое никак с этим не связано?
У меня немецкий трейлер со всей электрикой и на 220, и на 12.
Когда есть 220, некий трансформатор перестает сосать автомобиль и подает на низковольтную сеть трейлера свои собственные 12В.
Поскольку никакого весомого конденсатора я там не вижу, надо полагать, что ток хоть и постоянный, хоть и 12, но далек от прямой линии.
Стал использовать энергосбер. люминисц. лампы на 12В.
Как только запитал трейлер от кабеля к 220В, лампа задымилась и выгорел транистор D882 у нее.
Следующую ради эксперимента вкручивать боюсь.
Вопрос: кто знает - насколько принципиально испольовать совершенно выпрямленное постоянное напряжение 12 для таких ламп, или перегорание такое мое никак с этим не связано?