Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - praktik

#1
Цитата: "solarhome"Мощность с освещенности сравнивать некорректно.

По вашим вопросам о выработке СБ - см. здесь

По поводу времени работы светодиода - сколько в аккумуляторе есть энергии, столько и светит. Вы же в ведро не можете залить более 10 литров, даже если будете 5 дней заливать его водой из крана.
Ок! Большое спасибо, я так же про неисправность аккумуляторов подумал. Но, как то мне эта версия не верилось.
Т.Е. вряд ли, какой то контролер поможет? Или? Может  ещё есть причины?  - ведь 3 вольта холостого хода СБ, всегда должны бы как будто обеспечить ток заряда аккумулятора в 1.5 вольта? Или я не прав?  Стоит аккумулятор поставить на зарядку – конечно на выводах СБ сразу становится вместо 3 вольт Х.Х. - 1.1 вольта, а затем напряжение за полчаса поднимается до 1.5 вольта. И всё как бы стабилизируется так, что нет больше движение стрелки вольтметра вверх. Т.Е. ведро больше чем в ведре действительно не зальёшь.  Можете тогда порекомендовать для оптимальной работы такой аккумулятор, или это не принципиально?
#2
ПЕРЕШЁЛ К маленькой практике:
И если подскажите причину повышающую эффективность, - отдельное моё всем спасибо:
Назовите пожалуйста причину :
Почему расход накопленной аккумулятором от солнечной батареи, (расход энергии, на нагрузке), хватает только на одинаковые отрезки времени свечения светодиода?

1. напряжение на выводах солнечной батареи 2 -3 вольта
2. аккумулятор (батарея) - 1.5 V стоит как накопитель энергии, паралельно СБ – менял его, - не помогло.
3.  схему автоматического включения светодиода - временно отключаю.
4.  других нагрузок кроме тестера и светодиода нет.
Т.Е. что день заряжай или 5 дней, что 30 минут заряжаю аккумулятор,
– расход энергии всегда одинаковый = 5 минут светит и затем гаснет.
Т.Е. может какой то контролер поможет? Или ещё есть причины, - ведь 3 вольта холостого хода СБ, всегда должны обеспечить ток заряда аккумулятора в 1.5 вольта? Или я не прав?  

ПОНИМАЮ, - Так быть не должно.
НЕ ПОНИМАЮ - что можно изменить и поднять эффект?
P.S. - Микро Амперы ВАХ на нагрузке не измерял....
#3
Цитата: "solarhome"На странице Фотоэлектрические модули есть графики зависимости ВАХ от освещенности типичного кристаллического модуля. Посмотрите на них повнимательней.
Ок! Спасибо вам. Посмотрел, - понял то, что мощность отличается от освещённости примерно в 2 - 3 раза.  Прошу извинить, но опять не смог понять,  - где в этом на графике солнце, где тучи, а где то, что северная сторона, и северная сторона плюс - тучи?

В любом случае вам огромное спасибо - многое для себя я прояснил.
Просто хочется ещё глубже всё это познать.
Так например я понял то, что с помощью параболы спутниковой антенны, и фольги в ней,  - я смог освещённость стены в комнате поднять в несколько раз, - так ведь, наверное можно поступить и при поднятии КПД панели СБ ?
#4
Цитата: "solarhome"Вы еще модуль газеткой прикройте :). Краткий ответ - нет.
СБ вырабатывает соответственно приходу солнечной радиации. Причем до определенного предела - менее 150-200 Вт/м2 выработка у кристаллических модулей прекращается.

Более подробно см. на нашем сайте, в разделах "Солнечные батареи" и "Основы ВИЭ".
Конечно ваше слово "нет" и вы правы на все 100. Но, теперь вижу где прав и я. Т.Е. если даже накрыть газеткой, то, я буду иметь конечно, не номинал, но, и не мение 50% от номинала, так?

Вот в этом бы, я и хотел разобраться. Я не говорю об эффективности со 100%.
И пока, кроме газетки я не увижу опыта от других, - полагаю мой опыт не стоит и начинать, ибо для меня это накладно. Но, опыт всё же нужен.
#5
Цитата: "solarhome"
Цитата: "praktik"1.  Представим стоит на подоконнике в квартире такая СБ и АБ 70А/ч от авто, - днём подзарядка, не от солнца, а от дневного света, а вечером на несколько часов эконом лампа. Как и на сколько это возможно?
А зачем вам это нужно? Ни денег, ни особо электроэнергии вы не сэкономите.
В Европе по моим данным такого оборудования хватает.  
Поищите на местном рынке - может найдете что подходящее.
Здравствуйте - поискал..... ничего нет.
Может подскажите, будет ли ФЭ модуль 12-12 с пластиковой основой - заряжать АБ 70А/час так, что б по вечерам работал ЛАП-ТОП и эконом освещение?
Если модуль будет лежать на подоконнике в квартире - сторона квартиры - СЕВЕРНАЯ.. ?

С уважением
mailto:vall1317@yandex.ru">vall1317@yandex.ru
#6
Цитата: "solarhome"Если пластины осыпались - вам уже ничего не поможет, только замена АБ.
Подзаряжать АБ от СБ можно, но насколько это обеспечит вам запуск двигателя - сказать невозможно.  Однозначно -  при запуске СБ вам не поможет. Может только компенсировать саморазряд АБ, но насколько - не знаю, т.к. неизвестна степень повреждения пластин.

У нас есть модули мощностью около 12-15 Вт для автомобиля, можно даже с штеккером в прикуриватель и развязывающим диодом (см. Интернет-магазин). Можете попробовать. В любом случае, даже если купите новый АБ, будет подзаряжать вам его при длительных стоянках и компенсировать саморазряд и потребление сигнализации.

Именно это я и желаю, и ещё вопросы:
1.  Представим стаит на подоконнике в квартире такая СБ и АБ 70А/ч от авто, - днём подзарядка, не от солнца, а от дневного света, а вечером на несколько часов эконом лампа. Как и на сколько это возможно?
2.  Как оплатить в ЕВРО? Из Европы?
3.  При успешной между нами сделке, - мог бы я стать вашим провайдером и на каких условиях в ЕС.

С ув.  Практик.
#7
Здравствуйте! Вы писали:
Цитата: "solarhome"Вы выбрали модули одинаковой мощности, значит и заряжать они будут ваш аккумулятор одинаково. По исполнению - выбирайте какой вам удобнее. По цене - тоже вам надо определится самому, все цены указаны в Интернет-магазине.
Контроллер выбирайте любой самый дешевый. И то он вам больше понадобится как контроллер разряда, т.к. перезарядить ваш АБ таким модулем, да еще под поликарбонатом (он станет как минимум на 30% менее мощным) практически невозможно.
Прошу вашего совета: Хочу делать такую подзарядку, но малым размером солнечной батареи, которую бы я смог распологать, между рулём и лобовым стеклом машины. (я не против, если будет менее эффективная... ). Лишь бы размеры позволили размещать солярную батарею, для подзарядки АБ так, что бы продлить жизнь АБ после двух лет эксплуатации на автомобиле. И ещё бы столько же использовать. Иначе авто - то заведётся, то надо просить прикуривать на дороге, если остановился. А часто покупать новые АБ - накладно. Т.Е. Если машина не стартует -то, чувствую, надо чуть чуть напруги добавить, и старт произойдёт .
Мотор машины легко заводится. Но, поскольку  АБ - дохлая, то, вместо новой АБ, я бы хотел иметь недорогую подзарядку старой АБ. (подзарядка АБ дома - от зарядника, происходит быстро, Т.Е. предполагаю осыпались пластины). Но, даже небольшая позарядка, - например 10 минут на ходу машины, уже позволяет зарядить АБ так, что старт авто уже делается. (полагаю для этого ток пусть будет номинальным - паспортным для солнечных элементов, а вооооооот напряжение желательно при таких малых токах подзарядки от солнечной батареи - ПОДНЯТЬ до 18 вольт.)
Пожалуйста ваше мнение.
Спасибо за помощь в решении такой задачки.