Мысли долгожданного электронщика :)
1. Нет в автомашине напряжений ниже 12В или это авария.
Тогда вместо контроллера заряда пойдёт обычный диод (или с последовательным резистором для ограничения тока).
И ручная коммутация нагрузки, возможно с "автоотключалкой" при разряде второго АКБ.
2. В случаях, когда на судне 3 генератора и 2 отдельных аккумулятора (или наоборот), и нужна высокая наджность, то ставят 2-3 диода на 60-120А:
"The MZ charge distributors offer an enhanced efficiency of the battery charge from the alternator thanks to a very low voltage drop."
3. Подзарядка авто-АКБ от солнца:
http://www.dealextreme.com/p/solor-powe ... rger-71635
1. Нет в автомашине напряжений ниже 12В или это авария.
Тогда вместо контроллера заряда пойдёт обычный диод (или с последовательным резистором для ограничения тока).
И ручная коммутация нагрузки, возможно с "автоотключалкой" при разряде второго АКБ.
2. В случаях, когда на судне 3 генератора и 2 отдельных аккумулятора (или наоборот), и нужна высокая наджность, то ставят 2-3 диода на 60-120А:
"The MZ charge distributors offer an enhanced efficiency of the battery charge from the alternator thanks to a very low voltage drop."
3. Подзарядка авто-АКБ от солнца:
http://www.dealextreme.com/p/solor-powe ... rger-71635