Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - gara

#2
Аккумуляторный блок состоит из 12-ти банок по 2 вольта. Подключены последовательно. Батарея на 24 вольта.
Проблема в том, что одна банка была включена в связку с ошибкой полярности.
Ее реально восстановить? В данный момент она включена в связку правильно, но на ней напряжение 0.2 вольта и падает, хотя остальные банки заряжены до 2,5 вольт.
#3
Никаких ошибок. Я на 48в два года прожил... И жил я не на даче в подмосковье...
Так что это не надуманно, а реальность, которую я наблюдал все это время. Одно дело привезти один раз ветряк по лету... И совсем другое дело, когда надо чинить оборудование на 48в по среди зимы... Электричества нет, дороги нет, а ближайший магазин в 20 км продает только запчасти на ниву, волгу и уазик...
Батарею одну разбил - электричества нет. Один из 4-х АКБ перестал держать заряд - электричества нет. Инвертор замкнул на короткую... и снова электричества нет. А главное ни АКБ на 230 ам/ч, ни инвертор на 48 вольт, ни солнечную батарею тут не купишь... минимум месяц, пока доедет до города, а от него еще 600 км до меня.
А мне машину после мороза в -45 заводить... Приходилось на генераторе сидеть... бензин жечь...
#4
48 в оборудование дороже изначально. Его нет в обычных магазинах... только по почте или под заказ. Банок аккумуляторных больше, гораздо больше, обслуживать сложнее))) А провода что толще не проблема... Можно количеством жил толщину увеличивать... Зато в любом магазине есть...
На 12в легко и дешево плавно наращивать мощность системы... потом еще и многие узлы будут продублированы, что повысить устойчивость на полный отказ.
Куча оборудования под 12 вольт...
А то, что с ветряка потери будут... да сколько угодно... все равно когда есть ветер, то очень быстро становится некуда девать с него ток...
Да и предохранители найти не проблема на 12в... в обычных магазинах...

Ладно, буду искать преобразователь.
Спасибо за информацию! Не знал, что Мппт нельзя параллелить на входе.
#5
Она была на 48в... себя не оправдала.
Теперь перехожу на 12в
Ну преобразователь с 48 на 12 если поставить, то где тогда контроллер заряда найти на 150 ампер  :-\
#6
Проблема такова. Ветряк номиналом 48 вольт выдает до 30 ампер. Причем эти 30 ампер он дает и при 56 вольтах. То есть 1700 ватт при порывах ветра для него не предел, просто дальше вмешивается внешний контроллер. Внешний контроллер ветрогенератора работает максимально примитивно. При повышении напряжения свыше 56 вольт он перекидывает нагрузку на ТЭН. При понижении напряжения опять возвращает на АКБ.
И его надо прикрутить к системе, рассчитанной на 12 вольт. Точнее к 12 вольтовой АКБ.
Я прикинул, что можно купить штуки три МППТ контроллера по 60 ампер... параллельно их соединить и прицепить к контроллеру ветряка. Но цена уж очень высока этого мероприятия... да и как себя поведет электроника... хотя по токам вроде мощности должно хватить...

Может есть простой и дешевый способ?
#7
В обычной СБ от ультрафиолета защищает стекло. А в этой батареи? Получается, что там одна пленка, как долго она проживет без защиты...
И еще, солнечные элементы довольно хрупкие, там их закрывает опят-таки закрывает стекло, а тут? Град например, он же поколи пластины под пленкой? Или нет? Или льдинка под снегом тоже локальный нажим создаст...
Хотелось бы подробнее узнать про гибкие СБ.
#9
Как бы их соединить, что бы вписаться во все нормы по току? Читал на сайте завода изготовителя RZMP, что провода к этим панелям рассчитаны на 25 ампер.
Получается их вообще никак не соединить??? :o
#11
Логика моя проста, если СБ могут зарядить АКБ напрямую, то и ТЭН должны нагреть, если мощность подобрать правильно... я прав?
#12
Долго вглядывался в фотографии этих коробок... в интернете... Вот набросал схемку, судя по тому, что увидел... Но совершенно не уверен в ее правильности
Подскажите схему подключения этой коробки у СБ?
#13
Я могу представить, что там делают два диода... Но третий?
#14
Здравствуйте!
Год, может больше назад у меня улетела от ветра солнечная батарея. И из соединительной коробки вырвало провода. Тогда вопрос решился простым запихиванием проводов обратно в коробку и герметиком... Сейчас видно, что провода плохо контачат, когда ветрено... разболтались наверное.
Вопрос простой, что в этой коробке? Открыть ее что-то не получается... Модуль на 175 Вт 24 вольта, прозрачные сзади... FSM175(24) кажется...
На сайте написано, что там 3 диода... Для чего столько?
Кстати, посмотрел коробки "BizLink" и "Tyco"... Так моя по другому выглядит... Она прямоугольная и провода входят по бокам. Слева и справа
#15
Вот теперь я понял! Получается что СБ - это единственное устройство, с помощью которого происходит реальный контроль, а точнее регулировка силы тока в системе!
Другими словами, контроллер просто беззащитен, если через него потечет ток, превышающий его возможности. Все, что он может делать, так это регулировать напряжение, опят-таки в рамках своих возможностей.
Правильно?