Пришел домой с работы, а аккумулятор кипит (автомобильный кальциевый 63 А/ч) и напряжение 16 в. Быстро все отсоединил. Стал кумекать. Разобрал контроллер, стал просматривать разводку по контактам выводным и увидел, что общий у контроллера "плюс" :o . По минусу идут все регулировки. А я как нормальный электрик, минус в ящике подключения сделал общий (СБ, АКК, Нагрузки). Никак не мог и подумать, что плюс можно сделать общим. Кто же так делает (вопрос изготовителю риторический)? Получилось так, что я соединил у всех выводов минусы, а "добрый" изготовитель контроллера соединил все плюсы. СБ, АКК, нагрузка были подключены параллельно. Просто пипец.
Навесным методом сейчас проверил, контроллер работает, заряд идет, нагрузку отключает. Завтра придется монтаж в ящике переделывать. Сначала хотел провода перекинуть и сделать отключение по минусу, но потом решил все цепи сделать отдельно, все переделать, т. к. заказал еще
10A MPPT solar Charge Controller Tracer1215RN 150V max
+ Meter5
и неизвестно какой там общий провод будет :) . Сделаю как положено, все отдельно, для будущего апгрейда контроллера.
Навесным методом сейчас проверил, контроллер работает, заряд идет, нагрузку отключает. Завтра придется монтаж в ящике переделывать. Сначала хотел провода перекинуть и сделать отключение по минусу, но потом решил все цепи сделать отдельно, все переделать, т. к. заказал еще
10A MPPT solar Charge Controller Tracer1215RN 150V max
+ Meter5
и неизвестно какой там общий провод будет :) . Сделаю как положено, все отдельно, для будущего апгрейда контроллера.