Добрый день! Спасибо большущее за ответ.
Нет, Вы знаете, поскольку я не очень опытный юзер, то просто скидывал на секунд 20 клемму (и обе сразу), после чего опять их надевал на АКБ.
Судя по индикации на дисплее контроллера, зарядка АКБ продолжалась (порядка 3,8 Ач, 13,4 Вольт - это то, что я запомнил).
Собственно, вопрос родился, по какой причине может гипотетически контроллер "умереть"? Зимой бывало такое, что в сильные морозы (+ когда крышу прицепа-дома заваливало снегом и не было заряда АКБ от панели) возвращаясь через неделю к прицепу, обнаруживал, что он кажет какую-то ошибку (в темноте особо не разбирался какую именно) и нагрузка отключена. После сброса и надевания клеммы нагрузка включалась, а на дисплее контроллера показывался остаточный уровень заряда в районе 40+%. Вот и подумал, что, м.б., сброс клемм чистит мозги" контроллеру. Понимаю, что не прав и повторюсь, что дилетант... =)
ЦитироватьА панель от контроллера перед этим отключали?
Сколько секунд-минут был отключен контроллер?
Нет, Вы знаете, поскольку я не очень опытный юзер, то просто скидывал на секунд 20 клемму (и обе сразу), после чего опять их надевал на АКБ.
ЦитироватьВсе зависит от того, жив контроллер, или нет. После появления ошибки контролер продолжал заряжать аккумулятор?
Судя по индикации на дисплее контроллера, зарядка АКБ продолжалась (порядка 3,8 Ач, 13,4 Вольт - это то, что я запомнил).
Собственно, вопрос родился, по какой причине может гипотетически контроллер "умереть"? Зимой бывало такое, что в сильные морозы (+ когда крышу прицепа-дома заваливало снегом и не было заряда АКБ от панели) возвращаясь через неделю к прицепу, обнаруживал, что он кажет какую-то ошибку (в темноте особо не разбирался какую именно) и нагрузка отключена. После сброса и надевания клеммы нагрузка включалась, а на дисплее контроллера показывался остаточный уровень заряда в районе 40+%. Вот и подумал, что, м.б., сброс клемм чистит мозги" контроллеру. Понимаю, что не прав и повторюсь, что дилетант... =)