Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - АнтонВолков

#1
Добрый день! Спасибо большущее за ответ.

ЦитироватьА панель от контроллера перед этим отключали?
Сколько секунд-минут был отключен контроллер?

Нет, Вы знаете, поскольку я не очень опытный юзер, то просто скидывал на секунд 20 клемму (и обе сразу), после чего опять их надевал на АКБ.

ЦитироватьВсе зависит от того, жив контроллер, или нет. После появления ошибки контролер продолжал заряжать аккумулятор?

Судя по индикации на дисплее контроллера, зарядка АКБ продолжалась (порядка 3,8 Ач, 13,4 Вольт - это то, что я запомнил).

Собственно, вопрос родился, по какой причине может гипотетически контроллер "умереть"? Зимой бывало такое, что в сильные морозы (+ когда крышу прицепа-дома заваливало снегом и не было заряда АКБ от панели) возвращаясь через неделю к прицепу, обнаруживал, что он кажет какую-то ошибку (в темноте особо не разбирался какую именно) и нагрузка отключена. После сброса и надевания клеммы нагрузка включалась, а на дисплее контроллера показывался остаточный уровень заряда в районе 40+%. Вот и подумал, что, м.б., сброс клемм чистит мозги" контроллеру. Понимаю, что не прав и повторюсь, что дилетант... =)
#2
Граждане, приветствую!

Разъясните, плиз, кто в теме, как поступать.

Имею солнечную панель, заряжающую посредством STECA PR1515 AGM-аккум 100А/Ч.

Вчера утром из-за прожорливого потребителя обнаружил на контроллере грустный смайлик и индикацию 1% зарядки. Но, поскольку сперва я подумал, что сие - глюк (потом понял, что прожорливый потребитель, действительно, всему виной), то решил скинуть клемму с аккума и нацепить её вновь. После этого на контроллере получил E07 ("напряжение аккумулятора <10,5 Вольт" согласно мануалу).

Вчера же в 15:00 оставил свой прицеп-дом (активное солнце было в Мск. до 21-00). Сегодня, в виду удалённости объекта от Мск, попросил товарища воткнуть в прикуриватель (12V в борту прицепа) зарядку для сотового (тем самым хотел удостоверится, включил ли контроллер вновь подачу напряжения для потребителей) Ответ отрицательный. Доступа в прицеп у товарища нет (ключи я увёз с собой).

Вопрос в следующем: можно ли без негативных последствий для аккумулятора оставить всё как есть до след. вых-х (и, м.б. вчера с 15 до захода аккум просто не успел должным образом зарядиться и есть смысл повторить процедуру с проверкой подключения потребителя сегодня вечером; вдруг за сегодня донаберёт заряда аккум), либо же ехать и разбираться на месте? И, если ехать, то что, собственно, необходимо сделать для того, чтобы устранить мэсседж E07 и вернуть подачу питания потребителям? Да и в принципе за любые советы заранее гран мерси! =)