P.S. необходима следующая логика работы системы:
-в режиме хода (работает основной подвесной мотор) осуществляется подзарядка АКБ, включены солнечные панели, включен инвертор и бойлер греет воду;
-в режиме стоянки у не оборудованного берега работают СП (возможно переключение только на СП или 220В), возможно пополнение заряда АКБ с помощью 220В переносного генератора, бойлер греет воду В ДНЕВНОЕ время (в ночное время инвертор 220В выключается);
-в режиме стоянки у оборудованного берега СП не работают (пока окончательно не определился, зависит от разумности MPPT контроллера), 220В поступают от магистральной сети на береговой зарядник и подогрев бойлера.
Соответственно в пасмурную погоду инвертор предполагается отключать вручную ч\з высокотоковое реле 12В с поста управления (выносной пульт инвертора желателен, но можно обойтись и реле).
-в режиме хода (работает основной подвесной мотор) осуществляется подзарядка АКБ, включены солнечные панели, включен инвертор и бойлер греет воду;
-в режиме стоянки у не оборудованного берега работают СП (возможно переключение только на СП или 220В), возможно пополнение заряда АКБ с помощью 220В переносного генератора, бойлер греет воду В ДНЕВНОЕ время (в ночное время инвертор 220В выключается);
-в режиме стоянки у оборудованного берега СП не работают (пока окончательно не определился, зависит от разумности MPPT контроллера), 220В поступают от магистральной сети на береговой зарядник и подогрев бойлера.
Соответственно в пасмурную погоду инвертор предполагается отключать вручную ч\з высокотоковое реле 12В с поста управления (выносной пульт инвертора желателен, но можно обойтись и реле).