Я охреневаю, дорогая редакция. Прогресс сберёг технику от удара молнии, а он недоволен. Посмотрю я на вашу ресанту после грозового разряда. Сгорит вместе с домом , не дай б-г.
Ни один уважающий себя сервис,в том числе и наш, не возьмётся по телефону оценить стоимость ремонта после грозового разряда.
Вы увидели выгоревшую ПУ. А процессор? А силовой тракт, задействованный в момент удара выжил? А ПУ контактора? Сам контактор, в конце концов?
Запчастей - вал. Весь митинский радиорынок, чип и дип и иже с ними к вашим услугам. Хотите плату в сборе - так в сервисе и говорите: я специалист, диагностику провёл, продайте мне плату управления на Progress 12000 TR № такой-то. Вам с завода закажут на худой конец, через три-пять дней получите. Только когда не заработает - пеняйте на себя.
Ни один уважающий себя сервис,в том числе и наш, не возьмётся по телефону оценить стоимость ремонта после грозового разряда.
Вы увидели выгоревшую ПУ. А процессор? А силовой тракт, задействованный в момент удара выжил? А ПУ контактора? Сам контактор, в конце концов?
Запчастей - вал. Весь митинский радиорынок, чип и дип и иже с ними к вашим услугам. Хотите плату в сборе - так в сервисе и говорите: я специалист, диагностику провёл, продайте мне плату управления на Progress 12000 TR № такой-то. Вам с завода закажут на худой конец, через три-пять дней получите. Только когда не заработает - пеняйте на себя.