Батарея для электромобиля

Автор Genja, 26/07/2006, 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Genja

1. Порекомендуйте пожалуйста тип и требуемую оптимальную (минимальная стоимость цикла с учетом стоимости, ресурса батареи, и оптимального веса) емкость батареи для использования качестве тяговой в электромобиле напряжением - 80-100 В для условий разряда:
номинальный ток, движение в установившемся режиме, 70% времени - 40 А
максимальный ток, разгоны, периодически, 10% времени - 90 А
максимальный ток, движение в гору, непрерывно, в конце разряда, 20% времени - 90 А
продолжительность разряда - 0.5 ч.
затраченная емкость для заданного маршрута - ((40*0.7)+(90*0.1)+(90*0.2))*0.5=27.5 а.ч.
диапазон рабочих температур от +5(зимой) - до +30(летом)
После разряда простой от 8 до 15 ч., в течении которого возможен подзаряд или заряд.
2. Какой предпочтительнее режим для приведенных условий: полный заряд после каждого разряда или подзаряд до определенного значения с периодической полной зарядкой после определенного числа циклов разряд - подзаряд ?
3. Какая зависимость ресурса кислотных батарей в циклах в зависимости от тока разряда ?
4. Возможено ли приближенное определение ресурса кислотных батарей в циклах, если условия разряда (ток, глубина разряда, температура) отличаются от тех, для которых приведены значения ресурса производителя ?
5. На какой ресурс в циклах можно расчитывать для приведенных условий и рекомендуемого варианта ?
6. Какая минимальная допустимая температура для рекомендуемого варианта во время зарядки в зимнее время ?