Солнечная батарея и 12v автомобильный аккумулятор

Автор Taifunfly, 21/06/2011, 01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

solarhome

Мощность с освещенности сравнивать некорректно.

По вашим вопросам о выработке СБ - см. здесь

По поводу времени работы светодиода - сколько в аккумуляторе есть энергии, столько и светит. Вы же в ведро не можете залить более 10 литров, даже если будете 5 дней заливать его водой из крана.

praktik

Цитата: "solarhome"Мощность с освещенности сравнивать некорректно.

По вашим вопросам о выработке СБ - см. здесь

По поводу времени работы светодиода - сколько в аккумуляторе есть энергии, столько и светит. Вы же в ведро не можете залить более 10 литров, даже если будете 5 дней заливать его водой из крана.
Ок! Большое спасибо, я так же про неисправность аккумуляторов подумал. Но, как то мне эта версия не верилось.
Т.Е. вряд ли, какой то контролер поможет? Или? Может  ещё есть причины?  - ведь 3 вольта холостого хода СБ, всегда должны бы как будто обеспечить ток заряда аккумулятора в 1.5 вольта? Или я не прав?  Стоит аккумулятор поставить на зарядку – конечно на выводах СБ сразу становится вместо 3 вольт Х.Х. - 1.1 вольта, а затем напряжение за полчаса поднимается до 1.5 вольта. И всё как бы стабилизируется так, что нет больше движение стрелки вольтметра вверх. Т.Е. ведро больше чем в ведре действительно не зальёшь.  Можете тогда порекомендовать для оптимальной работы такой аккумулятор, или это не принципиально?

solarhome

Все рассчитывается просто. Нужно подобрать такую емкость аккумулятора, которая бы имела возможность принимать количество электроэнергии, вырабатываемой СБ. Например, для СБ мощностью 1 Вт выработка за летний день составляет около 5 Вт*ч. Если у вас аккумулятор напряжением 1,5В, то 5 Вт*ч он примет при емкости около 3 А*ч. Я не знаю, какая у вас мощность СБ, считайте сами требуемую емкость аккумулятора.

По поводу согласования напряжений СБ (холостого хода и в максимальной точке) и аккумулятора - напряжение в ТММ должно быть чуть больше конечного напряжения заряда аккумулятора, с учетом потерь напряжения при нагреве СБ и в проводах между СБ и АБ.